Аккредитационный мониторинг
С 1 сентября 2023 года вступает в силу приказ Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России от 24.04.2023 № 660/306/448 об осуществлении аккредитационного мониторинга системы образования (далее – приказ). Аккредитационный мониторинг в соответствии со статьей 97 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» является частью общего мониторинга системы образования, который проводится на основании постановления Правительства РФ от 05.08 2013 № 662.
В ходе мониторинга ведется стандартизованное наблюдение за соблюдением образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию образовательной деятельности, аккредитационных показателей. Данная процедура будет проходить удаленно, без взаимодействия с образовательной организацией.
Процедура аккредитационного мониторинга будет включать следующие этапы и сроки согласно пункту 5 Приложения №1 Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24.04.2023 № 660/306/448 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования":
- Сбор информации (с 1 сентября по 1 декабря года проведения мониторинга)
- Обработка, обобщение и анализ информации (до 25 января года, следующего за отчетным)
- Подготовка Итогового отчета (до 15 марта года, следующего за отчетным годом)
- Направление Рособрнадзором итогового отчета для Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 20 марта года, следующего за отчетным годом)
- Подготовка на основании итогового отчета рекомендаций по повышению качества образования и направление их в организации (до 1 мая года, следующего за отчетным годом)
- Размещение итогового отчета на официальных сайтах Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 1 июня года, следующего за отчетным годом).
Аккредитационный мониторинг- ссылки
Показатель 1. Наличие электронной информационно-образовательной среды.
1. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
https://sh-tverdilovskaya-r56.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/?cur_cc=50&curPos=220
2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде:
Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
https://sh-tverdilovskaya-r56.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all_277.html
https://sh-tverdilovskaya-r56.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all_278.html
3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам:
Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник):
Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся - нет
6. Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей образования:
Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
https://sh-tverdilovskaya-r56.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/obrazovanie-programmy/
7. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»:
Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
https://cloud.mail.ru/public/ofT8/yCjhx6U3L
Показатель 2. Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования.
1. Участие обучающихся в оценочных мероприятиях
Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
https://fis-oko.obrnadzor.gov.ru/report/tasks
https://sh-tverdilovskaya-r56.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/?cur_cc=50&curPos=60
Показатель 3. Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы общего образования.
Количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы общего образования
Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий
Показатель 4. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы общего образования.
Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы общего образования
Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий